Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 13:25  Вверх  #2
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zemelk Посмотреть сообщение
Из личного опыта пользования полторашкой:
после покупки(примерно через месяц) появилась надпись о том что уровень масла низкий, я удивился т.к. за неделю до этого проверял и по БК и по щупу было чуть ниже максимума. Походил по близжайшим автомагазинам нашел универсальное масло эльф(продавец лагуны говорил что заливал только эльф). Доехал до дома, залез под капот, на яме обнаружил что масло течет из соединения патрубка интеркеллера и турбины, открутил эту трубу - оказалось уплотнительное кольцо просто от вибрации протерлось..поехал в лервис заказать эту резинку, в каталогахх такой нет продается только вся труба в сборе стоит 11350р..из за какой то резиночки тоненькой платить столько не захотел и начался 2х недельный поиск замены.
Перепробавал кучу вариантов от ленты фум, герметика до создания собственного соединения патрубка с турбиной взамен стандартного. Ничего не помогало стало только хуже. Но в конечном итоге от отчаяния купил совершенно не похожее уплотнительное кольцо( вроде от камаза) и вырезал его середину скальпелем вывернул обрезок наизнанку и все хорошо встало на свое место со стандартным креплением. Итого ремонт стоит 20рублей и 5минут времени. Только есть один минус: эти кольца хоть и написано что маслоустойчиваые но становятся через 2месяца. Но это не страшно просто приходится проверять масло через БК и периодически менять это кольцо(благо от автомагазина до дома 5 минут ходьбы:)

Вторая неприятность с двигателем появилась месяц назад - при резком ускорении писал Check Injection System и пошел черный дым из трубы причем чем больше времени проходит тем больше и чернее дым. Клипом насмотрел 7-8 ошибок по давлению топлива: то его мало то его слишком много. Что делать пока не знаю. В первую очередь пока отдам турбину на ремонт затем наверное придется на сервис ехать.
П.С. думаю наши реновцы уже научились обращаться с полуторными дизелями, т.к. их ставят на дастеры уже несколько месяцев.
Про Check Injection System - может попробовать сначала топливный фильтр поменять? А про то что реновцы научились, даже не надейся, хотя К9К на кангу уже давно ставят. А черный дым - богатая смесь. Не совсем понятно про масло! С плохой прокладкой уходит, а с хорошей нет? Если турба гонит масло то оно должно вытекать из под прокладки, или в случает хорошей прокладки улетать в интеркуллер.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 23.07.2012 в 13:29.
riv вне форума   Ответить с цитированием