Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 00:46  Вверх  #1
Chig
Новичок
 
Аватар для Chig
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: г.Могилев
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Больше владельцев моторов 1.9dCi 130 л.с. сил нет на форуме??? чтобы оценить наличие капель масла из маслозаливной горловины на л2ф2???
Взял свою Лагунку относительно недавно (июнь 2012 г.), 120 л.с., 2001год. Как и большинство покупателей, на момент покупки я не обладал такой информацией по данной машине, как например сейчас. Однако в машинах не профан, и так как решил брать Лагуну-2, то пересмотрел их около десятка, пока купил свою. Так вот какой нюанс, из всех машин что я смотрел, движки практически ни у одной не парили (смотрел в основном 120 л.с.), однако были нюансы другие - то кузовок подгулявший, то салон убитый, то комплектация не устраивала... А вот взял я как раз ту, у которой из заливной горловины парило как из паровоза. Видел что брал, знал с чем возможно придется столкнуться, но машинка легла на душу, поэтому душил продавца сколько мог и всетаки купил... Первоначально тоже надеялся, что возможно обойдусь заменой маслосьемными колпачками и буду в "шоколаде"... Поменял масло, cъездили семьей к Черному морю. Учитывая накрузку на машинку (5 человек с сумками, плюс скорость по трассе 120 км в час) в одну сторону около 1500 км - уровень масла у меня ушел... Долил масло, обратно - та же ситуация, даже еще добавилась проблемка - при заводке - из трубы белый дым, живое масло. В общем колпачки мои точно накрылись, и по всей видимости колечкам тоже приходит конец. Так вот, подсчитал, что ремонт с заменой колец, колпачков, раликов, ремня ГРМ, прокладка под голову с болтами обойдется не дороже 220-250 долларов, с учетом самостоятельной работы. Где-то в начале августа собираюсь приступить к ремонту - если заинтересуют результаты, постараюсь отписаться - пропал ли мой "паровоз" и масляный выхлоп...

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Да, и заметил один не маловажный нюанс - электронника выдаёт что масло ОК, при этом на табло отсутствует всего один кубик, а реально на щупе уже минимальный уровень... Поэтому если у кого двигатель "кушает" масло, не поленитесь лишний раз разлянуть под капот, да бы не загубить движок... (на электронику надейся, а сам не плошай...)

Последний раз редактировалось Chig; 20.07.2012 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Chig вне форума   Ответить с цитированием