Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it
Да и зачем?
|
Проверка ограничителя оборотов входит в проверку на загазованость.
К примеру если для определённой модели заложен диапазон срабатывания отсечки в 4700-5000 оборотов и при проверке мотор не докрутился до этого диапазона или перекрутился, то авто провалило проверку на загазованость и как следствие не проходит тех.осмотр.
Но это всё для старых дизелей без OBD. С 2006-го года если есть OBD то движок мучить не надо, достаточно считать ошибки двигателя и если их нет, то проверку прошёл. Движок даже заводить не надо.
Это всё, конечно, к Германии относится. Но думаю что в других странах Европы так же. На счёт России утверждать не буду, ведь как говорится:"Умом Россию не понять".
А на счёт 4100 оборотов для 2,2dci это маловато. На холостых с газулькой в пол движок должен как минимум до красной зоны по тахометру раскручиваться. А красная зона начинается где-то от 4800 (судя по фоткам тахометра в сети, в живую не видел). Владельцы такого движка поправте если я ошибаюсь.