Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 17:48  Вверх  #22
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
ну вот и мне интересен данный вопрос
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?
в принципе, нормальное явление. маслозаливная горловина является по совместительству и маслоотбойником. вот и получается, что капли масла отбиваются и уходят обратно в поддон, а оставшиеся газы поступают вместе с воздухом дальше на турбину.
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием