17.07.2012, 00:14
			
			
		 | 
		
			 Вверх 
			#9
			
		 | 
	
	| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: беларусь, орша 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sniff
					 
				 
				На любом бензиновом двигателе (при условии исправности клапанов и прокладки ГБЦ): 
13-14 - новый двигатель 
13-10 - нормально (снижение по мере износа) 
9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен 
ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта 
 
Нормальным считается разброс между цилиндрами до 1. 
 
Если двигатель имеет значительный пробег,но компрессия 12 и более, то в цилиндры попадает лишнее масло (например, через сальники клапанов), которое и уплотняет поршневые зазоры. 
 
 
Лучше на горячую, так как выбраны все тепловые зазоры. С другой стороны, если есть попадание лишнего масла в цилиндры. то за время прогрева оно успеет уплотнить поршневые зазоры и смазать картину. 
Компрессию измеряют чаще с открытой дроссельной заслонкой. 
Дополнительное измерение с зыкрытой заслонкой иногда применяют более опытные мотористы, которые оценивают не только по показаниям, но и по характеру движения стрелки, а этот характер движения лучше заметен при неполном наполнении цилиндра (при закрытой заслонке). 
 
Перед измерением обязательно отключить подачу бензина и выкрутить свечи (разгрузить АКБ и стартер). 
 
 
Чтобы на тарелках и сёдлах клапанов был такой зверский нагар, то мотор должен вёдрами жрать масло, которое прёт в котлы через кольца или сальники клапанов. 
Это дело проверить проще простого - достаточно посмотреть на свечи. 
 
А на то, что между двумя цилиндрами пробита прокладка ГБЦ, указывает одинаковая и низкая компрессия. 
			
		 | 
	 
	 
 ну тогда же наверное охл. жидкость должна быть в масле, а там ее нет!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |