Тема: Laguna № 3
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 21:55  Вверх  #17
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Как расход?
Огорчает скорее. Автомат в городских условиях вообще не блокирует гидротрансформатор. Даже на скорости 90 км/ч можно ехать с разблокированным. Блокировка наступает минимум на 1900 оборотах (при том, что при спокойной манере езды переключение происходит при 2000). Отсюда недетский расход. При небольших пробках и достаточно экономичной езде расход уже 13.3. На второй Лагуне при таких же условиях был бы в районе 12 - не больше. Одно радует - мой чисто городской пробег составляет порядка 600 км в месяц - не разорит.

Зато теперь понятно почему даже двухлитровый дизель такой неэкономичный в городе - автомат настроен на тотально комфортную езду. А блокировка трансформатора привносит некоторый дискомфорт - небольшие рывочки и вибрацию от двигателя.

По трассе расход похож на тот, что был на двушке - 7.1 л/100 км. Средняя скорость вышла чуть больше 85 км/ч - сказалось малое количество населенных пунктов.

P.S. Кстати, из Москвы после двухчасовых пробок выехал с расходом в 20 л.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)

Последний раз редактировалось Ветер в поле; 11.07.2012 в 21:57.
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием