для информации
в случае включения зажигания или попытке включить обдув с отключенным разъемом вентилятора, блок управления "ловит" ошибку и отключает силовое управление (т.е. салонный вентилятор не включается, хотя все подключено и на экране блока управления климатом все штатно работает) до момента полного обесточивания блока управления климат системы... Самый быстрый метод "лечения" - "выходим" и "запираем" авто. Открываем и все работает...
ps
сам "напарывался" на отключение, прозвонил все, увидел что не приходит управление на силовой модуль что стоит рядом с вентилятором, хотел уже "копать" блок управления, но решил поужинать плотно перед этой затеей, ушел, пришел, включил - все работает. Попробовал еще раз "поймать фичу", получилось, "Ветер не дует, лопасти не крутятся, лампочка... не горит" :), "восстановление" работоспособности провел как указано выше...
после клипом глянул ошибку - связана с отсутствием вентилятора - авто контролирует его наличие (впрочем заметил, авто контролирует все двигатели, включая насосы омывателей фар и стекол, маленький двигатель датчиком климата и т.д.)
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 22.02.2013 в 07:18.
|