Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 00:07  Вверх  #6
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
По умолчанию

maksvk, не совсем так. Оф дилер не является экспертом, как таковым. Формально это просто автосервис, который одобрен производителем.

005, если ты УВЕРЕН что это брак. Делов-то - тащи на экспертизу свои амморты или что там у тебя, вызывай туда письмецом представителя Автофрамоса и дилера (за одно, чтобы лучше смотрел в следующий раз).
Если экспертиза покажет, что брак - тебе возмещают ее стоимость и меняют деталь БЕЗ ВОПРОСОВ!

Если уж разобрать процедуру обращения по гарантии - то формально дело обстоит так: дилер фиксирует ваши подозрения (либо то, что заметил сам) и отсылает фото производителю. Если тот в свою очередь подтверждает, что это брак и сомнений у него нет - то деталь меняют. Гарантия Рено, лично меня, вполне устраивает. На большинстве марок все с ней очень и очень плачевно.
В вашем случае проблема скорее всего в ленивом дилере (либо отсутствии брака по факту). Который почему-то не заинтересован хорошо сделать свою работу по диагностике и фиксации проблемы, а также ее представлением Автофрамосу.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием