Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 18:15  Вверх  #295
Hangover
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Hangover
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
прямо над жёлтой крышкой маслозаливной горловины видна пластмасовая ручка для вынимания свечи после её откручивания...(на фото их видно три, расположены чуть ниже форсунок (между ними как бы, если в горизонтальной плоскости смотреть).
Спасибо. Разобрался на гараже, однако трогать не стал, залил антикокс сняв форсунки. Вставил форсунки, подождал 20 минут, вынул. Отсоединил клему от тнвд и покрутил стартером пару раз. Потом вернул форсунки наместо и подкачав грушей завел машину. Газовал 15 минут удерживая обороты в районе 4-4,5 тысяч. Черный змий вылетал из трубы первые минут 5-7, потом уже шел чистый выхлоп. Звук работы движка изменился в лучшую сторону - стал тише и как бы мягче. Педаль газа стала чуть более приемистой, быстрее реагирует. Единственное не мерял компрессию ни до ни после. Это можно сделать на любом СТО?

И да, делал так как есть подозрение на залегшие кольца, т.к. большое количество картерных газов в системе, даже вывели сапун под машину, но теперь дымит так из-под колеса, что ощущение будто машина на костре стоит))) Вроде бы стало меньше дыма, но он все же есть. Возможно есть смысл пройтись по системе Лавром перед заменой масла. Не хочется голову поднимать и соответственно расставаться с большим количеством $$$ =)

Проделав эту процедуру заметил другую проблему после такой прогазовки. Судя по всему сорвало резьбу и прямо за форсунками сочится масло. Надо наверное растачивать резьбу и ставить болты по-больше. Фото ниже. Может кто-то сталкивался. Видео.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20120704_125125.jpg (88.9 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120704_125140.jpg (89.8 Кб, 94 просмотров)
Hangover вне форума   Ответить с цитированием