Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 04:14  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.
Возможно сбилась балансировка. Но я всё-же скланяюсь к тому что шкив померает.
Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
бред редкостный.
Вообще, я так и не понял, есть ли в реальности заводские "разваливающиеся" шкивы без резины внутри? Лично я видел уже 2 авто с такими шкивами, но так и не понял - то ли это "гаражная" доработка, то ли это так с завода было...
Цитата:
Сообщение от Zuzio Посмотреть сообщение
Пробег 136 ккм(очень сомневаюсь что родной, 10 лет все таки) Менялся ли шкив не знаю. Сам шкив не разборный вроде как, с резиной внутри.
Есть 2 вида шкивов с резиной: 1-й полноценный демпферный, явно состоит из 2-х частей, внутри метиллическая пружина, неразборный. Если вдруг разваливается - 99% капец клапанам. Видел их штатно на F4R и F4P. 2-й - похож на шкив из предыдущего поста, только он неразборный, между средней частью, прижимающейся к шестерне КВ и наружней частью, на которую одевается ремень допоборудования есть прослойка резины. Если разваливается - как повезет, но скорее всего улетит куда-нибудь наружняя часть с ремнем допоборудования, ГРМ не пострадает ИМХО. У меня был такой на F4P. Возможно, уже меняный.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием