Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2009, 12:05  Вверх  #14
sergei i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei i
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
В связи с предстоящей заменой ремней задался тем же вопросом - при наличии пазов под шпонку на коленвалу почему не поставить? Ведь работы значительно упрощаются. Кто в курсе вопроса, ответьте пожалуйста.
sergei i вне форума   Ответить с цитированием