Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 02:47  Вверх  #62
Aleksandr lida
Жертва режима
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не надо забывать, изнашывается и вал, так что после шлифовки бегает двигатели и по 100 тысячь и больше, вот я с востоновленым валом уже проехал 18 тысячь, пока всё в норме.
может и бегают но не дизельные рено слой цементации и так мал а после точилова его вовсе не остаётся. учет изношености вала эт впоряде вещей над принять, если в допуски не влаживается есно замена. на моём опыте после проворота и восстоновления путём точилова колена - меган 2 ph2 после 18.5 тыс.км проворот на 2 целиндре(там где и точили) колено в помойку , лагуна 2 ph1 проворот 1 вкладыша после газонапыление в Польше 23 тыс.км колено в помойку. машинка друга лагуна 2ph1 точилово колена разрыв щеки колена есно привет передали поршень клапанам. Ну как то так. После этого завезал с извращениями с точиловом и всякими газонапылениями. Кстати масло менялось через7-10 тыков. своя лагуна после предупреждения заменой шатунных вкладышей пробег родной на момент замены 178 тыков (колено влаживолось в допуски) пробежала точно не помню где то 140тыков . решать каждому как поступить эт мой маленький эксперемент-чесно хватило............
Aleksandr lida вне форума   Ответить с цитированием