Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Тимченко Владимир
					 
				 
				ckopn, давний бессмысленный спор между "трактористами" и любителями погонять. 
Я, кажется, внятно написал, что машина другая, для того, в ком огонёк горит, а не для тех кто занимается развозкой пиццы по пробкам. 
Равнение на Мерседес в данном случае означало аналогию по комфорту, уровню "послушности" болида и контроль над любой ситуацией на дороге. 
Извиняюсь, но как раз Ваши слова напоминают мне дискуссии в клубе любителей ВАЗ 2101 (была у меня такая четыре машины назад) - налога нет вообще, запчасти на помойке даром, а с 1.2 вообще экономично с диваном на крыше на дачу ездить. 
Или Вы никогда не замечали связь между классом машин и объёмами их моторов? 
У меня есть друг, который постоянно бъёт свой БМВ. Там 4 литра и 286 лошадей. 
Он уже замучился его чинить (бъёт об Логаны), платить налог сорок с чем-то тысяч и менять колодки 3 раза за лето. Но продать его не может, потому, что подсел. 
Машина раскрашивает его жизнь в яркие цвета. При том, что в жизни у него всё нормально и без этого. Поэтому я и сказал - машина ДРУГАЯ. На ней скучно ездить с разгоном в 12 секунд. 
А если Ваши комментарии - троллинг, то вспоминаем, что это тема о продаже авто. 
			
		 | 
	
	
 Причем тут тракторист, я и на бензиновой агуне 2.5 года отъездил, если чо... 
У кого огонек горит - тот возьмет авто, которое равно этому огоньку едет
Сравнение с мерседесом можете оставить себе в своих ночных снах, потому что рено не стояло, не стоит и не будет стоять НИКОГДА рядом с премиум-маркой из Германии (наверное вы на лучшей машине чем рено не ездили)
Причем тут копейка я ваще не понял
касательно класса машин и их объемов - у немцев авто с-класс с мотром 3.5 литра...и какой из этого делать вывод?