ckopn, давний бессмысленный спор между "трактористами" и любителями погонять.
Я, кажется, внятно написал, что машина другая, для того, в ком огонёк горит, а не для тех кто занимается развозкой пиццы по пробкам.
Равнение на Мерседес в данном случае означало аналогию по комфорту, уровню "послушности" болида и контроль над любой ситуацией на дороге.
Извиняюсь, но как раз Ваши слова напоминают мне дискуссии в клубе любителей ВАЗ 2101 (была у меня такая четыре машины назад) - налога нет вообще, запчасти на помойке даром, а с 1.2 вообще экономично с диваном на крыше на дачу ездить.
Или Вы никогда не замечали связь между классом машин и объёмами их моторов?
У меня есть друг, который постоянно бъёт свой БМВ. Там 4 литра и 286 лошадей.
Он уже замучился его чинить (бъёт об Логаны), платить налог сорок с чем-то тысяч и менять колодки 3 раза за лето. Но продать его не может, потому, что подсел.
Машина раскрашивает его жизнь в яркие цвета. При том, что в жизни у него всё нормально и без этого. Поэтому я и сказал - машина ДРУГАЯ. На ней скучно ездить с разгоном в 12 секунд.
А если Ваши комментарии - троллинг, то вспоминаем, что это тема о продаже авто.
P.S. Уважаемая Валюшка, я читал ветку, где обсуждаются проблемы SU1, но мне это пока не актуально. Был на диагностике - иногда толчки при переключении на стоячей (на ходу всегда всё нормально) - сказали катиться отсюда

(можно кататься) А на замену она 38тыс, предлагается здесь же, на форуме.
К слову сказать всегда есть способы сэкономить, к примеру ездил я 2 года на Мегане IDE (F5R), вторые Лагуны ездят на таком же - тоже все боятся мотора с прямым впрыском-трясёт, не едет, расход... Брал с трясущимся, "поднял" его за $4 (официалы не могли ни за какие(!) деньги) и отжигал по Питеру 2 года, пока ребёнок не появился, поменяли машинку на бОльшую.
Всегда есть Литва, РБ и множество альтернатив официалам.
P.S. Единственное, что мне не нравится в этих SU1 - это постановка на автонейтраль, вот это действительно глупость.