Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 12:53  Вверх  #9
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение

Здесь все верно, но следует уточнить.
1) Сила трения необходима, но трение между лентой транспортера и колесом самолета.
2) Трение в подшибниках совсем необязательно. Чем оно меньше, тем лучше. Саймон, думаю, что ты просто описался, т.е. не совсем точно выразил свою мысль. Если трение в подшибнике возрастет так, что колесо перестанет вращаться, то самолет застопорится на ленте транспортера и может быть ею унесен задом вперед, если транспортер не остановится. Да и все производители техники, где имется вращение работают над снижением трения.
Статья в википедии никого не заинтересовала, а жаль. НЕТ У ЭТОЙ ЗАДАЧИ ЕДИНСТВЕННОГО ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ. Потому как условия нормально не описаны.
Трение в подшипниках есть всегда, подшипник с нулевым трением невозможен как и все идеальное.
Вообщем я рассматривал этот транспортер как некое устройство компенсирующее тягу двигателя, то бишь передающее на самолет силу равную по модулю и противоположную по вектору силе тяги. Это лично моя трактовка этой идиотской задачи. При этом скорость самолета относительно земли равна нулю и естественно самолет никуда не летит. Создать такую ИДЕАЛЬНУЮ систему на практике НЕВОЗМОЖНО, поэтому все разрушители легенд идут лесом.
В мире нет подшипников без трения, колес непроскальзывающих по ленте транспортера и прочих элементов этого бреда.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума