Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NVF
					 
				 
				Я бы не торопился менять радиатор (дороговато и муторно). А что Вы конкретно подозреваете в радиаторе? Забиты все соты? Проверьте еще ДТОЖ на соответствие данных с таблицей, для этого потребуется 5 минут времени и тестер или омметр. В дизеле помпа также "висит" на ремне ГРм? 
			
		 | 
	
	
 Если я правильно понимаю, то датчик температуры (ДТОЖ), идёт вместе с термостатом - т.е. он новый. Можно прверить проводку к нему, бывает подкорачивает, но раз термостат меняли -значит проверили.
Из оставшихся вариантов, между помпой и радиатором, я склоняюсь к помпе, по документам меняли, а что поставили не известно.
Помпа стоит на ремне ГРМ.