Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 03:35  Вверх  #17
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
По умолчанию

Сегодня целый день тестировали систему, с ней вообще творится что-то непонятное.

Радиатор не забит и отлично равномерно нагревается, помпа катает, термостат открывается, вентилятор когда надо работает.
Но есть нюанс - все это работает только на оборотах ~2500 и выше.
Это все выяснилось, когда по книжке выполнял процедуру по замене антифриза.

По городу обороты примерно в диапазоне 1200-2000, вентилятор работает почти все время, температура редко поднимается выше середины, радиатор холодный.
За городом обороты около 2000-2200, температура начинает расти очень быстро, вентилятор работает, радиатор холодный.
А если за городом на 100км включить 4ую передачу, обороты будут около 3000, температура резко падает, а радиатор становится горячим. То же самое и на нейтралке - при высоких оборотах радиатор греется, помпа вроде бы качает всегда, не зависимо от оборотов.

Такое ощущение, что жидкость до оборотов 2500 ходит по малому контуру не зависимо от температуры, а после открывается большой.

Дальше чисто теоретические рассужения, поправьте если не так: за переключение малого/большого контура отвечает термостат, термостат полностью механический, то есь без проводков, и его положение зависит только от температуры, а обороты двигателя никак не должны влиять.
И может ли это все быть электронным глюком ...
Может, не заморачиваться и поехать к официалам, хотя уже столько всего проделано самостоятельно, и разгадка где-то рядом :)

Последний раз редактировалось SilentBob; 10.06.2012 в 03:37.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием