Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 02:41  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Спасибо за схему.

Если верить докам от предыдущего хозяина, помпа, грм и тд менялись 25к км назад.
Вчера прощупал систему еще раз - расширительный бачок горячий, входящий в радиатор патрубок горячий, радиатор справа холодный, выходящий патрубок холодный. На выходных буду снимать радиатор, есть подозрение, что забит.
если термостат закрыт,- то радиатор тоже останется холодным.в принципе тот-же эффект как и от забитого радиатора
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием