Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 18:46  Вверх  #12
АнтохаЛеванов
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для АнтохаЛеванов
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская обл., г.Конаково
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman2 Посмотреть сообщение
примерно часов 8, до москвы ))))
Дам тебе совет, возьми на разборке шланг, который здаровый и от него несколько мелких шлангов отходит, по любому их навалом там. Так вот из него можно всё и замутить, тебе нужно лишь пара-тройка хомутиков и трубка, наверно медная или алюминиевая, не знаю точно, которую можно впихнуть в шланг. Т.е. если нужно собрать шланг из двух частей, то нанизываишь их с двух сторон на трубку и затягиваешь хомутами. Я так с одним шлангом и сделал, его тоже не было в наличии.
да я пока так и езжу - купил от ВАЗ 8-ки шланг какой-то и сделал вставку в середине из него (взамен проплавленной от масла части). но не особо надежно это - уже раз вылетала эта часть. имхо все же нужен оригинальный ЦЕЛИКОВЫЙ шланг - так 100% надежнее!! вот и ищу такой ))
АнтохаЛеванов вне форума   Ответить с цитированием