[/QUOTE]До Питера паром ходит[/QUOTE]
да это то понятно. Вот сам то посуди приехал я в питер, а это 1000км далее на пором потом нашел человека посмотрел авто а оно ведром оказалось. По телефону то оно понятно он скажет что она конфетка ему нет разницы сколько я денег потрачу чтобы добраться до него,а вот если он пригонит авто в то же питер это может дать хоть какую то гарантию того что он в этой машине уверен
Добавлено через 9 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле
Ну про 1.6 ты и сам в курсе - слабенькая динамика плюс дорогое обслуживание (частая смена ремней, фазиков и т.д.) Его я брать бы не советовал.
2 л бензин - то что доктор прописал. Минимум проблем, недорогое обслуживание, достаточная динамика. Минус один - нет с АКПП.
2 л бензин турбо - хороший двигатель, но по обслуживанию еще дороже, чем 1.6 (из-за частого ТО). Но есть АКПП и бодрая динамика. Расход вполне приемлемый - чуть больше, чем у нетурбированной двушки. В общем, не разорит.
1.5 дизель - тоже неплохой двигатель, но из-за гигантских интервалов замены масла, высокой форсировки и больших пробегов (у нас в России очень мало машин прошедших меньше 150 ккм) можно нарваться на скорую капиталку. Замечу, что в Европе я почти не встречал Лагун 1.5 с пробегом большим 180 ккм. Или скручивают или мало кто доезжает до большего ввиду малого ресурса. Трудно найти специалиста по двигателю из-за малой распространенности.
2 л дизель - и опять неплохой двигатель. Но обслуживание весьма дорого - частые ТО, большой объем масла (8 л). Есть FAP-фильтр с которым могут быть траблы. Но ресурс двигателя очень велик - не раз видел машины с пробегом за 300 ккм. Недостатки: вибрация докучает на холостых, достаточно прожорливый для дизеля - минимум 6 л по трассе и 10 по городу. А я еще и весьма экономно езжу... Для сравнения - турбовая Лагуна на автомате кушает лишь на литр больше по трассе и на 3 в городе. Ну и общая проблема дизелей - прохладно (не холодно!) зимой без Вебасты.
В общем, оптимальный двигатель для Лагуны - 2 л бензин на мешалке. Но таких машин мало. Еще минус - у них не самая богатая комплектация.
Если обязательно нужен автомат, то даже и не знаю, что посоветовать... По обслуживанию машины будут примерно одинаковы. Тут нужно выбирать на вкус и цвет. Если дизель, то в холодных областях я бы сильно рекомендовал Вебасту. А это вполне приличные деньги. Но дизель просто реально прёт по трассе... Но в городе он требует привычки - турбояма у него имеется.
|
хочу сказать спасибо за подробную инфу.