Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 20:19  Вверх  #7
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Я менял на 90 000 все ролики и все ремни, правда у официалов, что бы гарантия была. Кстати гарантия год

Добавлено через 21 секунду
Помпа вроде ходит более 120 000
160000, помпа родная еще стоит. Люфтов нет, течи тоже. Тут никак нельзя жестко привязать замену помпы к пробегу. Есть рекомендованный интервал замены и не более того. Если есть подозрение на скорую кончину помпы(люфт в подшипниках, подтеки и т.д.) тогда однозначно замена.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Цитата:
Сообщение от AntonTagil Посмотреть сообщение
общем.. вопрос заезженный, но появился вопрос. решились менять ГРМ . знакомый заказал комплект. Пришло- ремень, пара черных роликов, болт, серебрянный ролик какой то. Слышал что в купе с заменой необходимо менять ремень доп.действительно ли это необходимо?картинка, картинка 2, картинка 3, картинка 4, картинка 5, картинка 6

PS сначала фото комплекта в общем, а затем по частям))
Комплект состоит из:
Ремня зубчатого, паразитного ролика(серебряный "ролик" - это проставка паразитного ролика, болт от него же), ролик натяжитель.
Вместе с ГРМ лучше поменять паразитный ролик, ролик натяжитель(в сборе с механизмом натяжения) и ремень привода доп. оборудования. Чтобы потом не было мучительно больно из-за возможного обрыва и загиба клапанов...)))

Последний раз редактировалось Sergey965; 31.05.2012 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием