Цитата:
Сообщение от Shyrik
Привет всем. Снова поднимаю тему нестабильной работы двигателя.
Итак, симптомы:
- На холодную долго заводится, на горячую все ОК.
- На холостом ходу часто начинает сильно трясти. Чем ниже обороты, тем сильнее трясет. Очень заметно при выключенном кондиционере.
- Иногда прямо после заводки загорается и мигает желтая "Сигнальная лампа снижения токсичности отработавших газов". Пропадает после перезаводки.
- Выкрутил свечи, все чистые, без нагара, но одна из них (левая, возле отверстия зилива масла которая) вся в масле!
Прочитал ветку, попытался подитожить. Итак проблема может быть:
1. катушки, провода (но странно, что свечи без нагара). Часто тряска - это пропуск цилиндра, и должен быть нагар.
2, датчик холостого хода
3. фазы газораспределния (грм не так давно меняли и какое-то время после замены тряски не было)
4, кольца поршня и недостаточная компрессия
Кто что думает по этому поводу? Возможно, уже есть решения проблемы, но я их пропустил.
Подскажите СТО или мастера толкового, кто мог бы помочь.
Минск, Laguna II 2002 2.0 IDE
|
1. Катушка одна на все цилиндры.
2. Никакого датчика холостого хода на иде нет.
Вот тебе инструкция к действию:
0. Едем на клип и смотрим ошибки, давление в рампе и прочие полезные параметры
1. Внимательно изучаем систему искрообразования. Ну или меняем на заведомо исправную
2. Меряем компрессию и делаем раскоксовку.
3. Промываем топливную систему, чистим сеточки на тнвд и в рампе
4. Дефектуем верхнюю опору двигателя
Делаем все по порядку. После какого-нить пункта тряска уйдет. Неправильно выставленные фазы грм можно конечно проверить, но обычно оно тут не при чем.
И блин, надо вынести эту инструкцию вверх топика, что бы всем раз за разом не повторять
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от ежик 86
|
Пока бытует мнение что "liqui molly для непосредственного впрыска" помогает. А так же реношная присадка из технот.