Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 11:14  Вверх  #139
polosatbly
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polosatbly
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Сам ответил:grin:, а за 5-10 можно взять новый
Ну так я применительно к теме этого форума). По соотношению цен выбор идет на чем ездить - на Лагуне 2 или на ВАЗ 2108).
А новый-старый... У меня велосипед б/у, зеркалка б/у, машина, надеюсь, тоже будет б/у :grin:. За одну и ту же цену я предпочту взять б/у вещь, но превосходящую новую по характеристикам. Может поэтому я ищу подержанную Лагуну, а сослуживец купил новую Калину в барабанной комплектации... Естессно надо знаючи выбирать.
Свой вел я взял с рук два года назад за 17 т.р. в идеале, когда новый стоил в районе 30+. Не поленился съездить за ним в Москву. Перебрал-смазал. Продал стоковую пружинно-масляную вилку, доплатил, купил воздушку. Поставил камеры-покрышки Schwalbe. Прокачал тормоза. Прицепил велокомп. Поменял грипсы. Поставил "рога". Остальной сток меня устраивает и еще сезон-два походит. В итоге со всеми переделками он даже близко не приблизился к цене нового вела, а смотрится в плане комплектации значительно выигрышнее.

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
...я хочу гибрид, т.к. это более универсальные средство у меня в основном асфальт, тротуары и плитка будет, но иногда на всякий случай мало-ли...куда на собираюсь...и хотя бы от кросс-кантриков не сильно отставать)...
Ну вот и ответ на вопрос. Если хочется - надо брать))

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
...Заодно посмотрю на сколько вообще востребованными окажутся качество амортизации как таковой, я думаю пригодиться но в более экстремальных условиях, и чтобы вел. был более универсален...планирую установить со временем маслянно-механическую вилку...
Я об этом и говорил. Отработки поверхности ждать от этой вилки не стоит. Если по городу - то лучше сразу заменить на нормальную жёсткую вилку, они тоже немного амортизируют за счет гибкости перьев). А если планируется бездорожье - то да, пружина-масло как бюджетный вариант. Только и пружину надо будет подбирать под свой вес. Насколько помню в RS Dart'ах было 3 вида пружин по жёсткости.


Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но особо смысла не вижу, они новые и так стоят не очень дорого, как я понял дешевле чем в Европе на 100-120 у.е. А в хорошем состоянии годовалые они по 400-380 у.е. мин., овчинка выделки не стоит. Но новый, есть новый, я готов переплатить за то что вел новый 20-40 у.е.
На эту тему я уже высказался чуть раньше. У каждого своя философия :grin:

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
Однако если вы знаете косяки про эту контору...
GT - хороший проверенный бренд. Сам на GT'шках не катался, но народ называет их "табуретками" из-за излишней жёсткости рамы (фирменная фишка "тройной треугольник").
__________________
ООО "Взрывные работы" объявляет о своей нечаянной ликвидации...
polosatbly вне форума   Ответить с цитированием