Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 08:35  Вверх  #14
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Николай, Здравия желаю!
кмк тогда и программно надо вырезать, т.к. судя по описаниям, система у нас контролирует расход воздуха через ДМРВ
Клапан рециркуляции ОГ:
Клапан рециркуляции ОГ приводится в действие электродвигателем постоянного тока и имеет потенциометрический датчик положения клапана.
Открытие клапана осуществляется (Н-образная мостовая схема) по положительной команде (0 - 100%).
Клапан управляется по принципу регулирования с двойной обратной связью.
Первая и наиболее быстродействующая цепь обратной связи, это цепь сигнала датчика положения. Она позволяет устанавливать клапан в нужное положение, используя обратную связь по сигналу датчика положения. Вторая цепь обратной связи, более медленная, это цепь сигнала датчика массового расхода воздуха. При данном режиме работы двигателя заданное значение расхода воздуха достигается путем изменения количества отработавших газов, проходящих через клапан СРОГ, и расхода свежего воздуха, проходящего через заслонку впуска воздуха. Чем больше отработавших газов содержится в подаваемом в двигатель заряде, тем меньше в нем свежего воздуха и наоборот. Расход воздуха измеряется датчиком массового расхода воздуха, а его заданное значение достигается путем изменения положения клапана СРОГ и заслонки впуска воздуха.
Датчик положения служит для управления клапаном и его диагностики. При первом запуске двигателя, затем при каждом следующем запуске и каждом закрытии клапана программируется "закрытое положение" клапана (смещение регулировки). При диагностике это значение сравнивается с первым и последним запрограммированными смещениями. Оно используется также для возобновления привязки управления клапаном. Поэтому важно обеспечить требуемую связь клапана рециркуляции ОГ с ЭБУ.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 24.05.2012 в 08:38.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием