Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 19:13  Вверх  #5
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление

Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.

Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

вопросы есть ?
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием