Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 17:49  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию личное мнение

Николай, при желании промыть можно все, вот только зачем мне непонятно, не думаю что наша проблема связана с грязью, просто очередной конструктивный просчет (иначе с чего данная особенность присутствует фактически с начала эксплуатации). Референс №8200673395 очистителя картерных газов не менялся, и на опеле с этим же двигателем он тот же...
к стати по ЕГР, если с очисткой противосажевого проблемы, судя по док-ам, клапан EGR и так не открывается (система находится в третьем состоянии - режим защиты DPF)
ps
по перелопачиваю литературы и горы высказываний в разных форумах, кмк данные пары масла больше вредят спокойствию владельца чем двигателю, в большинстве своем есть вполне определенный параметр - уровень масла в картере, если уровень уходит, надо бить тревогу, если нет - проблема замасливания воздуховодов не должна особо волновать. Можно для самоуспокоения поставить дополнительный маслоотделитель, но тогда появится необходимость регулярного контроля кол-ва масла в нем. Для интереса попробую на лето дополнительный маслоотделитель, посмотрим сколько накапает...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием