Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 03:09  Вверх  #1
avax
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для avax
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
перед Kayaba 339704
геометрические размеры одинаковы (шток такой же 22мм)
единственные отличия:
чашка пружины приварена ниже примерно на 7мм
шток на 5мм длиннее (т.е. в сжатом положении 28мм (в адаптированном 23мм), в расжатом 170мм (165мм соответственно), рабочий ход тот же - около 140мм, без учета гидробуфера.
ps
получается рабочий ход сдвинут на 13мм ниже чем на адаптированных...
Большое спасибо за ценную информацию!
То есть, по идее геометрия каябы предоставляет шанс установить их на Л3?
А длинна штока и расположение чашки пружины дают больше шансов на отсутствие "выстрела" при отбое?
Только вот каково будет поведение пружины в чуть более разжатом положении? Или эта величина не будет существенной?
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана,
L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч
avax вне форума   Ответить с цитированием