Цитата:
Сообщение от dlalex
|
Александр, спасибо за ссылку!
Видимо не только наши моторы дырявые, в Европе такие же.
Масло откуда берется в системе подачи воздуха?
У меня в сознании только следующие варианты:
1. Не исправен клапан вентиляции картера и турбина засасывает не только воздух из фильтра, но и воздух вмете с маслом из картера.
2. Перелив масла (у х-трейлов на выдаче новых автомобилей масло подсасывало), чему способствуют "талантливый" щуп масла и не менее ....электронная система контроля его уровня.
3. Парит масло через подшипники турбины турбины, что мало вероятно, т.к. на новых авто тоже самое бывает.
4. Разбавление масла топливом и увеличение его уровня при многократных неэффектиных прожигах сажевого, что тоже что и перелив.
5. Загаживание впускного тракта сажевыми соплями, поступление последних в цилиндры и выпуск, что, возможно, не облегчает очистку сажевого - и опять разбавление масла.
Прорыв масла из турбины не рассматриваю, т.к. там тутже разнос двигателя. Причин у отсутствия регенерации сажевого может быть много, не только п.5
У кого какие мысли?