Разбирался с ручником следующим образом:
1. Вкрутил цилиндрики до упора, поменял колодки.
2. Понажимал на тормоз(чтоб к диску прилегли).
3. Отпускал регулировку ручника( Был перетянут) пока "коромысло"(которое тросик ручника на супорте таскает) не уперлось п положение "0"(тоесть полностью отпущен ручник).
4. Затянул ручник, отпустил. Проверил чтоб "коромысло" заняло оба крайних положения. После отпускания ручника должно вернуться в "0".
5. повторил пункт 5 раз 200(обильно смачивая WD-40), вручную возвращая "коромысло"(разрабатывал) .
6. Итог ручник держит намертво. Разбежка левого и правого минимальна(по распечатки с ТехОсмотра).
:nice:
|