Цитата:
Сообщение от Killogik
Это Yur писал про доп. реле,вроде, на него питание берётся с + после зажигания, а реле R8 управляется мозгами
|
Цитата из поста Yur:
Теперь главное!
Как я победил эту проблему.
Прочитав тут о том что кому то помогало извлечение и всовывание обратно предохранителя под капотом на 30 ампер. Я заинтересовался, а куда же он дальше ведет? И что все таки я отключаю, вытаскивая его.
И как же блин я удивился когда выяснил что хроник этот ведет к реле, которое блин! должно при выключении зажигания ОТКЛЮЧАТЬСЯ!
Представляете??! Я было подумал что впал в маразм, то есть я вынимаю предохранитель из РАЗОМКНУТОЙ! цепи и это помогает)))))
Перечитай его пост, я с первого раза тоже не совсем разобрался. На рабочей машине ты будешь вздергивать пред охранитель из уже и так разомкнутой цепи и ведь заслонка не будет при этом перенастраиваться.