Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 22:55  Вверх  #14
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
По умолчанию

Для начала:
я говорю об обычных авто, т.е. обычных гражданских, которых куча на дороге и не надо переплачивать за "чудомотор". Давайте только без чиповок и тюнинга.
Если уж вспомнили про заряженные версии, то не стоит забывать про:
Весёлый гольф, замечу что он с полным приводом)
тот же гольф, только ауди
астра описи
чпокус рс, у него больше объём, но литровая мощность около 122 с литра.
Ну да забудем эти вёдра)

2Ярик:
с атмосферников мощность снимают только мотоциклы, другим это нафиг не надо. Но если ты хочешь пример, то ещё в девяностых на сивики ставили атмомоторы с мощность 100л.с. с литра. А вот более интересный вариант

2Лёша:
какой-то неправильный флагман, если бы они в своё время объединили иде и турбо, то получилось что-то вроде ВАГовского мотора с непосредственным впрыском и турбиной. Мотор - чума, ровная полка момента с низких оборотов, едет отлично. Всем нутром чувствуешь высокий КПД этого мотора и после него уже не будешь смотреть в сторону атмобензинок и просто турбобензинок(Валюшка не даст соврать, 1,8т едет приятнее чем F4rt). После него можно сесть только на аналогичный движок, либо на дизель.
А говорил я про таких конкурентов, которые ездят по обычным дорогам:
инсигниа
пассат
мондео раз
мондео два
RailOS вне форума   Ответить с цитированием