Цитата:
Сообщение от PavelN
Ну вот проехал, залез проверил - оська заслонки не течет. Что радует.
В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо - машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить  Ушел расколбас при остановке двигателя, а то аж меня передергивало вместе с двигателем.
|
Цитата:
Сообщение от PavelN
Еслиб взял в руки - понял бы. Вот на фото красныя стрелка - регулировочный винт. А синяя - упор в этот винт. При полностью утопленном штоке груши, заслонка должна полностью перекрыть поток воздуха, т.е. зазоров быть не должно.
|
При полностью утопленном штоке груши, давил аж пальцы посинели

, заслонка нифига не перекрывает отверстие:dntknw:, все равно приличный зазор, винт подкручивать смысла никакого, упор в крайнем положении до него и так не достает, а штоку больше идти некуда - край. Че за фигня? Вакуумник шток естественно тоже не дотягивает. Как ты его вдавил, чтоб заслонка вертикально стала?
Движок глушиться с расколбасом, но зато уплотнения поменял

, теперь сухо

, спасибо Smalenski