Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 23:00  Вверх  #7
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Ну вот проехал, залез проверил - оська заслонки не течет. Что радует.

В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо - машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить Ушел расколбас при остановке двигателя, а то аж меня передергивало вместе с двигателем.
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Еслиб взял в руки - понял бы. Вот на фото красныя стрелка - регулировочный винт. А синяя - упор в этот винт. При полностью утопленном штоке груши, заслонка должна полностью перекрыть поток воздуха, т.е. зазоров быть не должно.
При полностью утопленном штоке груши, давил аж пальцы посинели , заслонка нифига не перекрывает отверстие:dntknw:, все равно приличный зазор, винт подкручивать смысла никакого, упор в крайнем положении до него и так не достает, а штоку больше идти некуда - край. Че за фигня? Вакуумник шток естественно тоже не дотягивает. Как ты его вдавил, чтоб заслонка вертикально стала?
Движок глушиться с расколбасом, но зато уплотнения поменял, теперь сухо, спасибо Smalenski
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием