Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 21:58  Вверх  #55
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
По умолчанию аккумулятор (проблема)

Вобщем так, первое что я хочу узнать что это за модель аккума.
И второе по очереди, но первое по значению - моя проблема.
Разражается аккум, первый раз где-то месяц назад чистил гараж и слушал музыку с открытой дверью, на утро не завелась. Показывал вольтметр 12.6 В, но стартер даже не думал крутить. Просто занова загоралась предпусковая елка. Прикурил ее все стало норм. Завелась сразу (никаких проблем нет). И вот сегодня остановился и слушал музыку минут 10-15 с открытой дверью водительской (кста подсветка ног не работает водительская, лампа в двери - диод) жму на кнопку - GG. Опять таже ситуация напряжение 12.3В, прикурил со старта завелась. Немножко поездил, пару раз глушил все было ок, пока не снял и не зачистил клеммы, перед тем как завести проверил напругу 12.7В, тырц кнопкой ..., смотрю напругу на аккуме 12.3В. На заведенной машине 14+В. Еще добавлю, что-то есть страшные подозрения, сначала перегорела лампа в водительской двери, потом водительская лампа плафона, потом водительская подсветка ног и в конце концов левый ближний свет . Сам грешу на то что дурит мне мозги из-за перегоревших ламп, мот коротит или еще что, ну и конечно аккум. Проблем в покупке аккума нет, есть сомнения что куплю его зря.
p.s подскажите размеры аккума для l2ph1, и максимально допустимую мощность
Изображения
Тип файла: jpg 1325099450284_bulletin.jpg (21.8 Кб, 38 просмотров)
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 23.04.2012 в 22:12.
stONER вне форума   Ответить с цитированием