Тема: АКПП DP0
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 15:29  Вверх  #9
Dnik05
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Dnik05
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Съездил на дачу (100 км). По дороге гонял коробку во всех режимах. Долго ехал со скоростью 140-150 км\ч. После долгой езды на высоких оборотах опять начала мигать лампочка коробки, но в аварийный режим коробка не встала, как я не старался. Вдруг лампочка (о чудо!) ни с того ни с сего погасла. Доехал нормально, вышел из машины - легкий запах нагретого масла. (правда перед этим я менял масло и в движке и в коробке, нагадил вокруг двигателя немножко). На обратном пути все повторилось, опять замигала лампа, но на этот раз так и не погасла. В аварийный режим не встала, но при въезде в Москву, сбавив скорость стали нечетко переключаться первая и вторая передачи (с задержкой, а первая с ударом). Вообще теперь стало наоборот: пока не прогреешь коробку - переключается не четко, прогреется - нормально, раньше холодная идеально работала. Что еще поменять, подскажите. (Напоминаю: я поменял масло в коробке и промыл радиатор коробки).

С DP0 такое бывает... И данная проблема и у меня была. Мне лично помогла одна процедура: промывка так называемой "гидроклаты" и замена "гидраклапонов" (ониже соленоиды). Гидраклапана в DP0 это расходники. Сам удивился. но это так. А выяснил это случайно, в семье есть ситрое С4 внем тоже DP0, только по другому называется и плату с клапанами меняют там каждые 60-80 т.км. Я себе проделал ту же процедуру и проблема исчезла. Операция стоила 11000 рябчиков.
__________________
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0 F3R; 114 бешеных пони, АКПП DPO, хэчбэк!!!
Dnik05 вне форума   Ответить с цитированием