Цитата:
Сообщение от АлеКат
... Оказывается, я должен следить постоянно за мгновенным расходом и оборотами х.х. И при их повышении надо скорее выбираться на трассу и гонять там полчаса, или больше в надежде, что машина прочистится сама. Бред какой-то.
Почему не сделали предупреждающую надпись, что для правильной очистки надо увеличить скорость и обороты, а машина молча делает несколько неудачных попыток и тогда только загорается ошибка, после которой дорога одна - в сервис.
Это явная подстава со стороны разработчиков этого автомобиля, которая серьезно перечеркивает все его достоинства. Тут иногда не знаешь, как скорей до дома добраться, чтобы отдохнуть, а вместо этого надо ехать куда-то и помогать машине прочиститься, тратить топливо, время, впрочем без надежды на успех....
|
Конечно есть такой момент, что нет никаких надписей что началась прочистка, но в принципе это не напрягает... например, в последнее время у моей Л3 прочистка случается редко, в среднем раз за 1.5-2т.км., контролирую кол-во сажи в фильтре регулярно клипом (например на текущий момент пробег почти 1.5 т.км. и 67 часов с момента последней очистки, кол-во сажи около 23г.). Возможно, увеличение интервала связано с сменившейся манерой движения: степенно, но быстро "передвигаемся", когда необходимо ускорение, не сразу тапка в пол, а добавляем "газ" по мере набора скорости не выкручивая двигатель в "звон" (да мы теряем "драгоценные" секунды, но это разве важно?), светофоры выглядываю заранее, управляя тягой :) стараюсь подъехать к зеленому.
ps
выгуливать отдельно не обязательно, если уже начался процесс прочистки, он не прерывается (если конечно не заглушить двигатель), просто от соседей, особенно в пробке, не удобно, сигналят, моргают, пальцем тычут... :)
psps
интересно почему дым черный если у всех не совсем черный...