Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 15:59  Вверх  #97
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
... Там регулируются и сжатие и отбой и высота. Может что подойдет? Можно еще и регулировку жесткости поставить из салона в движении...
смотрел tems, японские картриджи, родные для тойоты марка/кресты/чайзера (код 48511-29645 цена около 2-2.5т.р), регулируются из салона и в автоматическом режиме системой управления (сверху на шток моторчик ставится + блок управления отдельный). но пока остановился, стойки с потрохами масляного картриджа от ауди А6 ждут своего часа (поменяю когда родные издохнут, судя по всему им недолго осталось - за зиму немного "выплюнули" масла, хотя газ вроде не вышел, к пушечному выстрелу привык - если не поменяют по гарантии (пробег 23т.км), добью их и заменю на модернизированные для пробы). Хотя по правде сказать, родные стойки размягчились и теперь не вытрясают душу, а после перехода на 16 размер дисков/резины, передвижение стало совсем комфортным по нашим направлениям.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 11.04.2012 в 16:02.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием