Тема: клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 03:36  Вверх  #447
hialex
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Dublin
Сообщений: 4
По умолчанию

Приветствую всех форумчан!

Давно перечитываю ваш замечательный форум, много полезного для себя почерпнул. Спасибо огромное спецам за материалы.
Теперь вот совесть замучила в конец, решил и я свой небольшой отчетик закинуть.
Мне моя ласточка досталась с убитой напрочь турбиной, ну и в добавок сначала чайник-механик благополучно убил новую турбу на моих глазах, затем очень "умный" механик взялся за лагунку и снова убил ее (двигло на моих глазах заклинило). Помоталась моя старушка и взялся я за нее сам. Изучил много вашего материала и вперед чинить ее на свой страх и риск. Раньше с дизелями дел не имел, а тем более с турбонаддувом.
Двигатель мне поменяли, турбинку горе механик тоже достал, ну и вроде бы должно все быть теперь в порядке, а нннет, не тянет моя лягуха и все тут, и лошадок тока 60 от силы чувствуется.
Ну вот и небольшой отчетец:
Перепробовал 5 разных б/у грибка, с ввертыванием и отвертыванием оных. Не едет.
Далее менял штуки 4, тоже б/у ДДНов, разных годов выпуска. Тоже ноль, не едет.
Потом менял 3 разных б/у датчиков расхода воздуха. И снова ничего не меняется.
Слышал обманчивый свист, думал, что пробит интеркулер. Снял, проверил на воде, целехенький и даже не раздутый. Масло в нем тоже немного было.
И наконец, менял 3 разных б/у EGRa. На одном из них машинка ожила и я вздохнул с облегчением. Но недолго продолжалась моя радость, начал ощущать, что машина очень медленно разгоняется и тяжело набирает обороты.
При всем при этом машинка по трассе кушает как положено и 200км/ч берет легко, а вот по городу 13-14л. Жрет как камаз, а еще и не едет, тупит. Вот это то и не давало покоя в течение года. Местами лень, местами руки опускались.

Решил перечитать форум по новой и наткнулся на эту ветку.
Проанализировав инфу, я пошел и повернул EGR на 180 градусов, как сделал dainius74 в посте №123. За фото ему отдельная благодарность. Могу даже пиваса проставить, если пересекемся.

Надеюсь, что мои мучения с тупизной моей лагунки закончились.
Машинка ожила, полетела как надо, асфальт подгребает под себя и кушает по компу приемлемо. Только вот закончил с ремонтом, обкатать 10км тока получилось.
Но уже комп пишет в 2 раза меньше расхода. Буду завтра посмотреть.

Выводы делать не буду, сам только учусь. Но в моем случае помог поворот EGR.
Хотя, полагаю, что замена его на новый могла бы решить проблему также. Если в будущем достану, то обязательно проверю и отпишусь.
Надеюсь, мой пост тоже кому-нить пригодится.

Всем удачи и не капризных "француженок".
hialex вне форума   Ответить с цитированием