Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 02:05  Вверх  #7
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
:)
у меня почти в точности такая же проблема как у автора темы))
потихоньку всё меняю - пока результаты нулевые. Заменены: турбина, регулятор давления, чистка ЕГР. На неделе - ДМРВ, затем клип.
Регулятор давления топлива на насосе,или на топливной рейке? И расскажи чевой там на клипе показало.

Добавлено через 39 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
я подозреваю что грибок еще виноват.
Провел эксперимент - пеервернул грибок вверх ногами, авто стало тупить гораздо хуже
Переворачивание нарушило алгоритм его работы. Грибок посредством электромагнита и шайбы (медной, если не померещилось) открывает/закрывает контур вакуумной системы управления турбиной. Гравитация играет роль. Положение его - крышечкой вверх, шланжиками вниз. Магнит работает-прижимает шайбу вверх-шайба перекрывает атмосферу-вакуум втягивает шток(это его исходное положение на х/ходу). При повышении оборотов магнит в грибке отключается-шайба падает на донышко (свой вес+влияние вакуумного насоса)-затыкает вакуум/открывает атмосферу-шток на турбине опускается(пружина тянет вниз),меняя наддув,соответственно оборотам движка. У меня при запуске движка шток подымается и на х/х держится в верхнем положении. При перегазовке на месте шток опускается и потом подымается опять. А если держать обороты постоянными около например 2000 - сначала опускается,а потом,не смотря на обороты, подымается снова. Вопрос вот в чём: так должно быть ,потому что не на ходу, или глючит?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
А если лопасти турбы заело, шток, ими управляющий будет ходить вверх-вниз?

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 12.04.2012 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием