Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 09:25  Вверх  #15
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
вы чё с дуба рухнули кто вам вообще сказал что дизельные форсунки чистят? всё что в них делается это только замена распылителей и замена клапана от его износа всё!! там нечего читстить она под своим собственным давлением просто не может забится! всё что с ней со временем происходит это только то что она начинает лить соляру что решается заменой распылителя
Ты не правв +) Форсунки очень силино забиваются нагаром это происходит действительно в распылителях, но забившись нагаром форсунка может либо залипать в закрытом состоянии что приводит к потере мощности и форсунка начинает стучать, либо залипать в открытом что приводит к потере давления и повышенном расходе..
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием