Пошлина заградительные были нужны, чтоб заводы стали строить у нас. Так бы те же логаны к нам гнали из-за бугра. Результат ИМХО есть.
Кстати не так давно слышал, что процент локализации в логане сейчас 50, а скоро будет 75. Это уйма смежных производств, зарплаты, налоги и прочие плюсы для экономики.
Почему не поддержали радиоэлектронику и что-то там еще?
Потому что наша радиоэлектроника конкурировать с китайцами неспособна. Ни дешевле, ни лучше сделать не можем. Да и не было у нас градообразующих предприятий этой сферы аналогичных автовазу.
А банальные жигули прекрасно продаются хотя за те же деньги можно к примеру лагуну старенькую купить. 580 тысяч вазов в прошлом году продано, больше чем ближайшие конкуренты вместе взятые.
Низкие пошлины поддерживают чужую экономику, высокие - свою.
Итого на одной чаше весов работа и зарплата своих людей, на другой возможность подешевле купить поюзанную тачку и поддержать иностранных производителей. Что из этого важнее для страны?
Ну разорим мы остатки своей промышленности, так за какие шишы покупать иномарки будем?
Причем в первую очередь пострадают как раз те кто о 7-летнем бмв мечтает.
Перекупщики конечно порадуются, японцы вообще перекрестятся от счастья. Это ж все где-то надо было утилизировать.
А так русские еще и деньги платят.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Последний раз редактировалось Саймон; 06.04.2012 в 11:30.
|