Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 19:37  Вверх  #3
Дядя Витя
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Дядя Витя
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г. Домодедово
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕША25 Посмотреть сообщение
подскажите в чем может быть дело когда ночь простоит утром завожу обороты зашкаливают за 4000 тыс и троит . в чем может быть дело ?????????
Лёша, поменяй уплотнительное колечко между блоком дроссельной заслонки и коллектором а также проверь соединения на коллекторе вакуумной трубки - там стоит колечко. Обороты на холодную поднимаются из-за подсоса воздуха. Троит же обычно из-за неисправной катушки или свечи. Так же возможно забита какая нибудь форсунка. Буквально неделю назад была проблема с запуском на холодную, секунд 7-8 гонял стартером, при переключении на нейтраль падали обороты и или глохла, или успевало все же поднять до нормы, увеличение расхода топлива до 11,5 л. на сотку с привычных 7,5 по трассе. Грешил на бензин заправленный, но... В общем провел ряд работ: Замена воздушного фильтра, промывочка дросселя, очистка датчика коленвала. Полез менять свечи - и обана! Катушка свечи 2 цилиндра болтается! Крепежный болтик улетел, резьбы в теле нет. Пересверлил, с М-6 перерезал резьбу на М-8, так же в катушке рассверлил отверстие под 8,5.К свечам уже лезть не было смысла. Все нормализовалось!
__________________
RENAULT LAGUNA 2 ESTATE DY1 1,8 BD 2004 F4PC774 121л.с МКПП-5
Дядя Витя вне форума   Ответить с цитированием