Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 16:24  Вверх  #33
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
У салона один вердикт - ошибок нет - значит все нормально.
Есть в человеческом теле одно отверстие для хранения таких вердиктов... Они смогли доказать? Нет! И не смогут. Поэтому они вам пишут в акте выполненных работ весь этот бред, а вы в свою очередь пишете что не согласны, настаиваете на устранении данного существенного недостатка, либо возврате денег за машину, либо за обмен на новую. Все в соответствии с ЗПП. Далее пишите заявление на имя директора где перечисляете что вам делали, что при этом сломали, сколько раз машина в сервисе, ваши накладные расходы и.т.д. Требуете все это возместить и привести в первозданный вид. По закону в случае наличия существенного недостатка в технически сложном товаре вы имеете право на обмен данного товара на аналогичный, бесплатный ремонт, или возврат стоимости товара.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием