Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 16:54  Вверх  #3
SergeyKV
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SergeyKV
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214
По умолчанию

Вытянул я все же стартер. Все что делал:
1. Снял патрубок от воздушного фильтра к заслонке
2. Открутил два болта на глушителе воздушном около заслонки и стянул его вправо, снял.
3. Открутил не стартере два болта сверху справа и один снизу (шляпка влево направлена).
4. Подергал - не снимается. Открутил еще один болт сверху (я думал он КПП и Двигатель соединяет). Этот болт немного длиньше остальных оказался. Стартер свободно повис на проводах :)
5. Открутил большой плюсовой провод на катушке. Не забудьте снять клеммы с аккумулятора (я забыл сначала :)).
6. Снял маленький 10 см кривой рычажок, одним концом крепящийся к глушителю, а другим к коробке вроде.
7. Снял тепловую защиту снизу катализатора (маленькая чашечка).
8. После долгого секаса и изворотов, пришлось подогнуть еще и тепловую защиту сбоку катализатора - вот тогда был наконец то извлечен стартер (не без помощи некоторых УСИЛИЙ МОНТИРОВКОЙ. В конце был снят маленький плюсовой провод на катушку).
Итого получилось очень долго и неудобно, бо места очень мало.
Спасибо за помощь советом и вообще моральную двум Алексеям: VooDoo и Лешему.
__________________

Последний раз редактировалось SergeyKV; 26.03.2012 в 22:18.
SergeyKV вне форума   Ответить с цитированием