Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 10:00  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
посоветуйте стоит ли менять помпу (вроде не подтекает), а болт коленвала стоит менять? может еще какие советы будут?
Болт лучше менять - деталь копеечная, но от нее сохранность клапанов. а то и головы и поршней зависят. Помпу специалист пусть щупает, который менять ГРМ будет. Только спец должен быть хороший! Умирающую помпу достаточно легко определить.
Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
просто странно это как то менять то что вроде еще не сломалось, может и глупость говорю, просто друг на опеле поменял как положено комплект ГРМ не проехал и 5 тысяч - обломило болт на обводном ролике = 16 клапанов в кучу. отремонтировал, опять поставил все новое, проехал тысячи 3 - история повторилась!!!:suicide: так вот он и говорит что хрен знает сколько бы еще на старом ГРМ проехал может тысяч 100 еще, а тут полез менять по уму и на тебе такое.
"Менять ЧТО положено" и "менять КАК положено" - разные вещи. Многократно уже подтверждалось, что виной всем проблемам с двигателем только кривые руки (ну или "авось", что один фиг) и отсутствие необходимого инструмента у "мастеров". Как видно на примере твоего приятеля, это не только плохие французы придумали такие дурацкие двигатели, которые ломаются когда в них лезут непонятно кто.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием