Только что забрал машину из неофициального сервиса, специализирующегося на АКПП. Заменили оба сальника. Масло в коробке было грязноватое, хотя оно прошло всего лишь 10 тыщ с замены. Масло менять пока не стал, профильтровали и залили старое.
После ремонта машина стала ехать как-то по-другому. Видимо, после снятия аккума, АКПП сбросила все настройки в первоначальное состояние.
Пришлось менять гайки гидротрансформатора, бо были сильно стесаны. И тут случился прикол. Нигде по магазинам, занимающихся французами, их не нашлось. Позвонил официалам - под заказ комплект из 3-х гаек == 600 руб! В принципе, я не особо удивился. Но поскольку я уже знаю, что на пежо стоят такие же коробки, я сразу же начал обзванивать пежошные сервисы. Собственно, у пежошных официалов оказались искомые гайки. Теперь внимание! 27 руб х 3 == 81 руб за комплект!!!
Продолжаю орать от реношного сервиса.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|