1)
Цитата:
Сообщение от Max_
С чего решил что двигатель перегревается?
|
Т.к. до патрубков и радиатора не дотронуться.
2)
Цитата:
Сообщение от Max_
Как узнал что помпа жидкость гоняет?
|
Друг садился за руль и газовал в районе 2000-3000 оборотов, в расширительный бачек жидкость начинает поступать гараздо интенсивней!
3)
Цитата:
Сообщение от Max_
Может быть забит радиатор.
|
Вот это как раз - вариант!
Цитата:
Сообщение от Max_
Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит????
|
Сейчас у меня такая же фигня: сверху горячий - снизу холодный. А раньше вроде равномерно грелся.:dntknw:
4)
Цитата:
Сообщение от Max_
Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением.
|
Вот и у меня так было до недавнего времени
Цитата:
Сообщение от Max_
Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть.
|
И у меня они (релюшки и датчики) там же. Снимаю фишку с датчика, замыкаю контакты и вентеля гоняют как шальные. когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Проблема в датчике, или в районе датчика плохо нагревается жидкость (опять же по причине в пункте №3).
Ну а за разсуждение спасибо (хоть пару причин исключил), буду дальше голову ломать, что там ей не нравится.