Машина стоит в теплом гараже, заводится с 2-3 раза, после прокрутки стартером 5-7 сек, обороты ХХ 450-500 до тех пор пока немного не прогреется. При отключении дачтика ТОЖ схватывает с первого раза, обороты 1000.
Сопротивление на датчике ТОЖ на холодную дает 12,8 кОм, в гараже градусов 15С, может врёт? Клапан ХХ промыт, дросельная заслонка тоже. Свечи нормальные.
Что еще может быть?
PS: Можно ли ездить с отключенным датчиком, какие могут быть последствия?
PSS: Начал снова лить 92, машина тянет лучше, дымит меньше, да и заводится стала полегче, как показалось..
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от syrok
Сейчас добавились завышеные обороты ХХ на прогретом двиге (1000-1200, плавает в этом диапазоне).
|
У меня такое тоже бывает иногда, ставишь скорость сразу падают до 750-800, выставляешь нейтраль обратно подываются, поездишь пропадает.:dntknw: