Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 16:17  Вверх  #5
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Да даже не поленюсь:
Для простоты считаем стоимость эксплуатации до 30 тыщ пробега.
Расход 92 = 30000/100*9=2700 л. Стоимость 2700*19=51300 руб.
Расход ДТ = 30000/100*7=2100 л. Стоимость 2100*20=42000 руб.
Стоимость ТО бензинки 7000*2=14000
Стоимость ТО дизеля 7000*3=21000
Складываем затраты:
бензин 51300+14000=65300
дизель 42000+21000=63000
Итого за 30 тыщ пробега дизель выиграл 2300 руб.
Разница в цене с аналогичной бензинкой (с турбой и автоматом) 40000
Считаем срок окупаемости 40000/2300=17,39
Итого дизель окупится через 30000*17,39=521739 км пробега.

Добавлено через 36 минут
Разница в цене с моей составляет 124000 руб.
Срок окупаемости посчитаем?
Саймон, позволь поправочки по 2.0Т)))
1. Разница расхода топлива у 2.0Т и 2.0D официально составляет 2,7 л на сотню.
2. 2.0Т заправляется 95 или 98м.
3. 2.0Т периодичность ТО как и у дизеля каждые 10 000 км
5. На 60 000 у 2.0Т замена ГРМ дополнительно 14 000 руб.
6. И сейчас идет акции цена дизеля = цене бензинки.
Ну и разница по налогу и ОСАГО. В сравнении с 2.0 бензинкой вопросов нет;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием