Цитата:
Сообщение от kol
Уважаемый Игорь Валерьевич!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
По поводу ремонта Вашего автомобиля рекомендуем обратиться в любой другой ближайший сервисный центр.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением
Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами
|
Уважаемый одноклубник, если машину отказывается ремонтировать диллер, а уж тем более продавец, надо просто взять у них эту фразу написсанную на бумаге с росписью и печатью. И почитать статью 18 Закона "О защите прав потребителей".
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Решил дописать.)
Самый интересный вариант будет, если кто то воспользуется правом замены автомобиля на новый. Где они его брать будут.Интересно, не поставка в нашу страну может стать причиной отказа в замене? Ведь автомобили выпускаются.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 20.02.2012 в 01:24.
Причина: Добавлено сообщение
|