Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 01:24  Вверх  #680
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kol Посмотреть сообщение
Уважаемый Игорь Валерьевич!



благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.



По поводу ремонта Вашего автомобиля рекомендуем обратиться в любой другой ближайший сервисный центр.



Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".


Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением

Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами
Уважаемый одноклубник, если машину отказывается ремонтировать диллер, а уж тем более продавец, надо просто взять у них эту фразу написсанную на бумаге с росписью и печатью. И почитать статью 18 Закона "О защите прав потребителей".

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Решил дописать.)
Самый интересный вариант будет, если кто то воспользуется правом замены автомобиля на новый. Где они его брать будут.Интересно, не поставка в нашу страну может стать причиной отказа в замене? Ведь автомобили выпускаются.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 20.02.2012 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием