Цитата:
Сообщение от Dmytrich
Я вчера на свой 750-м почистил заборник в баке, был лед, но парафина, как такового, не увидел. Топливо в баке мутноватое, но вполне текучее. Стал заводить, а тут ... "хрен вам, а не ботиночки!", завелась, поработала секунд 5-10, и заглохла. Попробовал еще пару раз крутануть, но безрезультатно, да и аккум засветился "белым" глазком, поэтому решил "не дорезать" его. Грешу на забитый фильтр (вставка), т.к. подкачивается до него грушей хорошо, а из него на насос топливо как-то не очень идет. Подскажите, други, могёт такое быть из-за фильтра? И не сочтите за мою лень и флуд, просто на работе запарка, если кто видел решение, скиньте ссылку.
|
эти маленькие фильтра по моему вообще не расщитаны не дизель.да и на такие обьёмы тоже.-если только каждую неделю менять.
Добавлено через 6 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от вован 80
только водительская
|
если АКБ на машине ключом открывается только водительская дверь,в других такой возможности не предусмотренно.и поворачивая ключь открываешь тоже только одну дверь.но тут твоя правда кончается.как только ты потянеш эту дверь сразу срабатывает ЦЗ на всех дверях, и- и все двери открыты.
у меня на капоте стоит концевик. если не совсем закрыт то на дисплее видно и тётя ругается.но ЦЗ на это не реагирует. если кто сам "левую" сигналку ставил,то может быть и иначе.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от k_fil
Согласен. А как воздух из фильтра выпускать? сколько фильтр менял никогда не делал это, просто грушей качаешь до задубения.
|
воздух из фильтра в обратку, в бак уходит.специально что то открывать не надо.хотя для ускорения- можно.